Музыка к видео: Nikita Villeneuve — Мечта (https://vk.com/villeneuvvehttps://soundcloud.com/villeneuvve)

В Кёльне Форд представил новое поколение Фиесты. Обращает на себя внимание версия Fiesta Active с релингами на крыше, защитными накладками чёрного цвета и увеличенным клиренсом. Городской псевдовседорожник, пожалуй, является самой практичной модификацией Fiesta.

Новый Ford Fiesta Active Новый Ford Fiesta Active Новый Ford Fiesta Active Новый Ford Fiesta Active Салон нового Форд Фиеста Эктив

А самая спортивная — Fiesta ST-Line с характерными бамперами и накладками на порогах. У неё в салоне установлены специальные сиденья и руль со скошенным ободом. Кроме того, подвеска у Fiesta ST-Line перенастроена. Топ-версия — Fiesta Vignale с роскошной кожаной обивкой салона, 18-дюймовыми колёсными дисками и богатым оснащением.

Новый Ford Fiesta ST-Line Новый Ford Fiesta ST-Line Новый Ford Fiesta ST-Line Интерьер нового Форд Фиеста СТ-Лайн Новый Форд Фиеста Виньяле Новый Ford Fiesta Vignale Новый Ford Fiesta Vignale Салон нового Ford Fiesta Vignale

Электронные ассистенты Fiesta работают при поддержке 2 камер, 3 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Автомобиль мониторит обстановку вперёд себя на 130 метров. Система распознавания пешеходов функционирует и ночью. Система автоматического переключения дальнего света работает теперь более эффективно. Полуавтоматический парковщик запаркует машину перпендикулярно, а при выезде со стоянки задним ходом поможет система мониторинга перекрёстного потока. Адаптивный круиз-контроль тоже входит в комплектацию нового Ford Fiesta.

Приборная панель нового Форд Фиеста  в комплектации Titanium

Приборная панель нового Форд Фиеста в комплектации Titanium

Под капотом — 1-литровый 3-цилиндровый турбомотор «ЭкоБуст» (EcoBoost) мощностью 100, 125 и 140 сил. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или — у 100-сильной модификации — «автомат» с тем же количеством ступеней и подрулевыми переключателями. Другой бензиновый вариант — атмосферник объёмом 1,1 литра и с отдачей 70 или 85 сил. Он пришёл на смену 1,25-литровому двигателю. Тут коробка передач — 5-ступенчатая «механика». 1,5-литровые дизели TDCi выдают 85 и 125 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для Fiesta с двигателями EcoBoost и 85-сильным дизелем доступны активные заслонки в решётке радиатора, а система старт-стоп предлагается для всех моторов. Форд сообщает, что, в сравнении с предшественником, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился более чем на 8%. Новые Fiesta получили систему контроля вектора тяги, для более надёжного поведения в поворотах.

Длина нового Форд Фиеста составила 4 040 миллиметров, что на 71 миллиметр больше прежнего. Колёсная база прибавила 4 миллиметра и равна 2 493 миллиметрам. Сзади, в области коленей пассажиров, прибавилось 16 миллиметров пространства.

8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы SYNC 3 в салоне нового Ford Fiesta Панорамная крыша в новом Ford Fiesta (комплектация Titanium) Панорамная крыша в новом Ford Fiesta (комплектация Titanium)

В интерьере, на панели управления, стало примерно вполовину меньше кнопок. В топ-версии, большинство функций возложено на 8-дюймовый сенсорный дисплей инфотейнмент-системы SYNC 3. В других вариантах диагональ дисплея составляет 4,2 или 6,5 дюймов. Доступна функция Bluetooth, есть два порта USB и обогрев руля. Форд сообщает, что изучив клиентские отзывы улучшил в Фиесте следующее — дворники очищают стекло лучше (на 13%), а двери закрываются легче (на 20%). Кроме того, дверь багажника в новой Фиеста шире, а в комплектации появилась панорамная крыша с электроприводом. На скорости 100 км/ч в новой Фиеста на 7% тише, чем раньше. Флагманская акустика в новой Fiesta — B&O Play с 10 динамиками и мощностью 675 Ватт.

На европейский рынок новый Форд Фиеста выйдет к середине 2017 года.

Дата: 02.12.2016