Toyota Land Cruiser 200 Executive

«Коллеги, добрый день! Спасибо за то, что вы приняли участие в семинаре, посвященному Land Cruiser 200 Executive! … Отвечая на возникшие вопросы во время мероприятия, хотим обратить ваше внимание, что отличие Land Cruiser 200 от LX заключается в следующем:…» Это начало письма «Тойоты», адресованного цвету российской автожурналистики.

На российской презентации Toyota Land Cruiser 200 Executive

На российской презентации Toyota Land Cruiser 200 Executive

На российской презентации Toyota Land Cruiser 200 Executive

На российской презентации Toyota Land Cruiser 200 Executive

Комплектация «Экзекьютив» – флагманская для «Ленд Крузер 200» (её презентация состоялась 25 марта 2016 года). Она стоит от 5 050 000 рублей. Так вот, дальше в письме перечислены отличия этой модели от Lexus LX (а внедорожники довольно родственны). Под первым пунктом значится «позиционирование» (неужели в это мифическое понятие ещё кто-то верит?); сказано: «Land Cruiser 200 – мейнстрим. Выбор большинства, который приобрел новый уровень роскоши с появлением модификации Executive.» Мейнстрим – суть ширпотреб. Ну скажите, как можно так назвать Toyota Land Cruiser 200, стартовая стоимость которого в России составляет 4 257 000 рублей. Четыре миллиона двести пятьдесят семь тысяч.

Возможно, «Ленд Крузер» такой именно на фоне LX. И всё равно, характеризовать его мейнстримом не просто странно, а – пользуясь любимыми словами отечественных пиарщиков – неадекватно и некорректно.

Под вторым пунктом идут «клиенты»: «Портрет покупателей Land Cruiser 200 отличается от LX. Согласно нашим внутренним исследованиям, клиент Land Cruiser 200 достаточно консервативен и считает дизайн LX слишком агрессивным.» Мы познакомили с письмом наших верных читателей – двух простых автолюбителей Ивана-кусачкина и Ивана-трутачкина, и потом послушали их короткий диалог.

– «Портрет покупателей…» Почему не сказать покупатель LC 200 отличается от покупателя LX.

– Ты просто ничего не шаришь. Позиционирование, портрет покупателей, мейнстрим, клиенты. Сечёшь фишку? Не машина важна, а клиенты.

– Куда нам, двум Иванам, сечь-то.

– Типа того. Я тут говорил с одним славным человеком, который был на презентации.

– Хех!

– Да. Говорит, что журналисты там такие серьёзные, что-то пытались разглядеть под тачкой, чуть ли не ложились под «Крузак».

– Фу, фу.

– А у самих – ни у одного – нет денег даже на половину «Ленда».

– Такой конфуз. Столько пафоса. У них – ни у одного – нет средств даже на элитные кружки.

– Ещё рассказал, как организаторы сравнили «Ленд» обычный с «Экзекьютивом». Executive – это, знаешь, прикольная такая бензопила, которую можно сложить и убрать в карман смокинга или пиджака. И так пойти на вечер.

– Ты серьёзно? Они реально про бензопилу говорили?

– Да.

– А они пояснили, зачем на вечере бензопила в пиджаке?! А-ха-ха. Если только это не одержимый маньяк.

– Знаешь, получилось из разряда стою я на тротуаре в лыжи обутый, и никак не пойму – то ли лыжи не едут, то ли я е…

– Не выражаться! Нас читают приличные люди!

На этом и закончили диалог два простых автолюбителя Иван-кусачкин и Иван-трутачкин, и пошли булку делить.

Дата: 31.03.2016