Mercedes-Benz SL

Простые автолюбители Иван-кусачкин и Иван-трутачкин, после обсуждения презентации «Тойоты» и поедания булки, сели читать на Спидэкспрессе материал о рестайлинге Mercedes-Benz SL. Вот, заварили кофе, читают и обсуждают.

– Гля, название какое – «Соблазнительный призрак мечты».

– Автор закрутил спираль!

– Фото 300 SL непосредственно к абзацу «Стиль же SL на их фоне…» крайне нужно. «Экипажи в составе Клинга и Кленка, а также Ланга и Группа»… Кто это?

– Гонщики. Ну ты чё, ты читай и плакаты смотри. Там всё написано.

– Просто автор так пишет, как будто они всем известны. Сказал бы пилотов.

– Нучот.

– Дистанция гонки насчитывала 3 100 километров. Отдельные спецучастки соревнования пролегали на высоте 3 196 метров над уровнем моря.

– Зачёт.

– В описании функций адаптивных фар можно запутаться. Пучки в фарах – точно ерунда.

– Это пучки света, дурень.

– «В салоне тоже есть новшества». Относительно чего, 300 SL 1950-х?

– Дурак ты, какого 300 SL? Материал о рестайлинге нового.

– Чоси.

– А, я смекнул – ты меня троллишь.

– Ты не знаешь что такое троллинг. Я́ знаю.

– Внимаю словам твоим.

– Вчера, по дороге домой, зашёл в фастфудню цены заценить. Там один парень другому читал стихи. Бодле́ра в тандыре! Ха-ха!

– Ух.

– Этот, значит, в ево спрашивае: «Прочту стих?» Тот отвечае: «Валяй». Этот: «Я люблю тебя как небосвод ночной».

– Чегоськи?

– Тот от неожиданности зачесался, кулаками по столу стучать и кричать: «Отстань, чёрт старый!» А этот всё равно продолжае: «И в атаку бросаюсь я, жаден и груб // Как ватага червей на бесчувственный труп // О, жестокая тварь! Красотою твоей // Я пленяюсь тем больше, чем ты холодней».

– Тьех, вот это поворот. Ладно, уболтал. Смотри, автор пишет о системе экстренного торможения у SL. Я всегда предпочитаю уточнять автоматического экстренного торможения.

– А разве возможно механическое? В полу дырка, ногой об асфальт?!

– Опять уболтал. У SL в диапазоне от 15 до 180 км/ч действует функция наклона кузова в поворотах. Максимальный угол – 2,65 градуса во внутреннюю сторону виража. Тут без вопросов. НО: «при этом уменьшается степень воздействия на человека поперечного ускорения». А вот и нет.

– Обоснуй.

– Поперечные ускорения какими были, такими и остались. Как степень воздействия может уменьшиться?

– Так за счёт наклона кузова пассажиры их легче переносят. Одно дело, тачка в вираже достаёт краем кузова до асфальта, а другое – слегка кренится.  Это же крен меньший. Величина одинаковая, но по-разному ощущается в первом и втором случае.

– И вновь мастер.

– А то.

– Просто статья заставляет оценивать максимально требовательно. Поэтому я со своей колокольни и придираюсь.

– Это я понимаю. Слух, дружочек, один чувак мне рассказал как к ним в старинный, царских времён ещё, двухэтажный дом №6 заселился однажды иностранец. Приехал на Mercedes-Benz CL.

– А чего именно туда?

– Сердце города. Правительство в минуте ходьбы. Суть в чём. Передаю. Первым делом, он заменил проржавелые железяки на новые ворота с дистанционным управлением. Дальше, покрыл брусчаткой весь двор (а был асфальт с землёй вперемешку), обновил всем почтовые ящики.

– Он что, победил нашу жизнь?

– Слушай далее. На его CL сверху летели яйца и помои. Один раз, когда сдавал назад, соседи аккуратно так приоткрыли металлическую дверцу – чел попал на тысячи валютой за новые бампер, оптику и крыло.

– Накаляешь.

– Чтобы он не оставлял машину во дворе, жильцы надыбали кирпичей и где он парковал купе выложили ими контур гроба, а внутрь накидали сорняков.

– Это пик.

– Что ты. Как-то его 10-ти лет сынишка гулял во дворе. К нему подошёл один из соседей и выстрелил с пары метров в лицо.

– Убил?!?!

–Холостой патрон. Но сила хлопка и ствольный дым отразились на взгляде мальчишки – никакой психологической слепоты, конечно, но взор стал невидящим. Воевать родителю оказалось бестолку. Жалобы не проходили, оружие не нашли. А ребёнок днём стал проваливаться в состояния волчьего воя; по ночам же – разорванный криком рот. На этом иностранец и уехал.

– Грустно заканчиваем, Ваня. А есть что-то позитивное?

– По словам Олы Келлениуса, SL – это автомобиль мечты для двоих.

– Хо. Патрик Фаульветтер из «Сони Интертейнмент» сказал, что реальный мир – это лучшее, у чего можно учиться. Порадуемся.

– Порадуемся.

– Порадуемся?

– Порадуемся.

– Порадуемся!

– Порадуемся!!

На такой ноте закончили диалог два простых автолюбителя Иван-кусачкин и Иван-трутачкин; посидели, помолчали и пошли кофе пить.

Дата: 04.04.2016