Родстер Jaguar F-TYPE S

Аслан Антонов. Автомобиль на тест-драйв предоставлен «ААА МОТОРС» (Ростов-на-Дону)

Короткое знакомство с британским спорткаром Jaguar F-TYPE S послужило импульсом к рождению нескольких мыслей. Во-первых, в городе автомобиль чувствует себя прекрасно. Подвеска у него средней жёсткости. За рулём вполне можно провести целый день и не устать. Думаю, что даже путь длиной в 400-500 километров водитель с пассажиром выдержат без труда. Сиденья серии «Performance» великолепны. У них довольно широкий диапазон электрорегулировок. При правильной посадке, сиденья способствуют расслаблению тела. Особенно полезной мне кажется возможность регулирования боковой поддержки. При нажатии на газ, звук 6-цилиндрового 380-сильного мотора проявляет всю свою громкость и потрясает «акустические нервы». Рождается эйфорическое чувство восторга. Заметил интересную особенность: свист воздушных потоков в области наружных зеркал заднего вида. 

Во-вторых, в руках подготовленного пилота, быстрая и безопасная езда – это как раз про F-TYPE. По городу мы ехали не нарушая скоростной режим, и нам было интересно! Своим характером автомобиль увлёк за собой. Активация динамического режима, при включённой системе стабилизации, ведёт к тому, что в повороте задняя ось уходит в занос, автомобиль слегка дрифтит – ты буквально своим вестибулярным аппаратом ощущаешь как широкие шины скользят по асфальту – и затем система возвращает спорткару цепкость; Jaguar встаёт на нужный курс. Таким образом, F-TYPE S позволяет водителю ездить эффектно. При этом, у пассажира не возникает чувство страха.

Когда тест-драйв подходил к концу, у меня поинтересовались впечатлениями от управляемости «Ягуара» и как бы я сопоставил её с «Порше». Отвечу метафорически. Porsche – это спортивный хронометр: бескомпромиссно точный. Внутри у Jaguar тоже есть часы, которые отлично работают, однако это совсем другое. Циферблат часов «Ягуара», как на картинах Сальвадора Дали, слегка растёкшийся, но именно это и делает родстер прекрасным и неподвластным течению времени. F-TYPE настолько яркий, что даже непродолжительной поездки хватило, чтобы понять: автомобиль Jaguar не тот хищник, который доводит водителя до потери сил. F-TYPE – это спорткар, позволяющий человеку… нет, не приручить себя, а существовать с собой в гармоничном взаимопонимании. После тест-драйва родстера, на вопрос: «А есть ли смысл в быстрых машинах?» я отвечаю: «Только в таких машинах и есть смысл». 

Обсудить публикацию на странице Speedexpress.ru в сети FACEBOOK

Обсудить публикацию на странице Speedexpress.ru в сети ВКОНТАКТЕ