Lamborghini Sesto Elemento

В июле прошлого года Lamborghini открыла новое здание технического центра. Он создан в сотрудничестве с Prospazio engineering studio и является первым в истории Италии многоэтажным сооружением, отвечающим наивысшим стандартам энергетической эффективности (класс «А»). Ежегодный объём энергопотребления не превышает 8 кВт*ч/м³. Фасад имеет специальные стены с тройным поликарбонатным слоем. Облицовка ультратонкой керамической плиткой обеспечивает оптимальную термоизоляцию. Кстати, плитка окрашена в цвет «Lamborghini black». На втором этаже организована миниатюрная линия сборки, имитирующая весь производственный цикл. Она может использоваться в качестве аналитического инструмента в планировании и производстве моделей. Кроме этого, с её помощью можно осуществлять мелкосерийную сборку автомобилей. Таких как Sesto Elemento. В нашем распоряжении появились качественные фотографии сборки машины. С удовольствием делимся с Вами новыми изображениями.

На церемонии открытия нового технического центра Lamborghini, июль 2012 года Lamborghini Sesto Elemento Сборка Sesto Elemento на втором этаже технического центра Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento Сборка Sesto Elemento на втором этаже технического центра Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini Sesto Elemento Сборка Sesto Elemento на втором этаже технического центра Lamborghini Модель технического центра Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento

Суперкаром Sesto Elemento Lamborghini представила экстремальную интерпретацию темы спортивного автомобиля. В его дизайне выражена чувственность и одновременно вся прелесть ничем не прикрытой мощности. Радикальная и пуристическая концепция Sesto Elemento основана на синтезе четырёх составляющих. Это: низкая масса (менее 1 000 килограммов), высокая мощность (570 сил), эластичный и высокооборотистый атмосферный V10, а также постоянный полный привод. Имя этого носителя ультрасовременных технологий заимствовано из периодической системы элементов Менделеева. Под этим номером там фигурирует углерод. Такое название автомобиля служит метафорой компетентности Lamborghini в области обработки и применения армированного углеволокном пластика (CFRP).

Для такого мощного автомобиля, как Lamborghini Sesto Elemento, решающим преимуществом углепластика становится улучшенная удельная масса и, как следствие, динамические характеристики. Sesto Elemento имеет очень низкую удельную массу – 1,75 килограмма на лошадиную силу. Sesto Elemento приводится в движение 10-цилиндровым 5,2-литровым 570-сильным мотором. Литровая мощность силовой установки составляет 109,6 лошадиных сил на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент — 540 Нм. Это позволяет разогнаться с места до сотни примерно за 2,5 секунды и развить максимальную скорость далеко за 300 км/ч.

Во внешности этого суперкара доминирует «карбоновая» тема. Углепластиковая структура кузова проглядывается повсюду, поскольку вместо привычной краски на автомобиль нанесён матовый прозрачный лак. Но не весь Sesto Elemento получился тёмным. Есть и контрастные элементы красного цвета. Нано-технология сделала возможным добавление особых кристаллов в структуру композита, которые и дают красный цвет. Структура монокока Sesto Elemento практически целиком исполнена из углепластика. В салоне дизайнеры из Centro Stile Lamborghini отдали карбону солирующую партию. Он здесь повсюду: на полу, потолке, дверях и центральной консоли. Аккомпанирует этому материалу тема треугольной стилистики. Привычные каркасы сидений отсутствуют. Обшитые хайтек-материалом спинки жестко интегрированы в монокок.

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.