Maserati GranCabrio MC

Топ-версия модельного ряда GranCabrio дебютировала в Париже в сентябре 2012 года. Стимулом к её созданию послужил успех GranTurismo MC Stradale. Клиенты тепло приняли автомобиль и это побудило Maserati выпустить флагманский кабриолет, который по своему духу и дизайну перекликался бы с купе. И действительно, у моделей есть сходные черты в оформлении передней и задней части. Светотехника располагает светодиодными дневными ходовыми огнями и системой Adaptive Light Control (пучок света в пределах пятнадцати градусов следует за поворотами руля).

Maserati GranCabrio MC

Maserati GranCabrio MC

В сравнении с GranCabrio и GranCabrio Sport, при скорости 140 км/ч показатели подъёмной силы у GranCabrio MC снижены на 10% спереди и на 25% сзади. На кромке багажника устанавливается спойлер, который может быть изготовлен из карбона. Воздушные каналы в нижней части заднего бампера, особым образом направляя проходящие под днищем машины воздушные потоки, тоже вносят свой вклад в аэродинамическую эффективность. Два выхлопных патрубка сдвинуты к центру. Дополняют картину внешнего вида 20-дюймовые колёсные диски дизайна MC, изготовленные по ротационно-давильной технологии Flow Forming. Под капотом установлен 4,7-литровый V8 с системой двойного регулирования фаз газораспределения.

Мощность двигателя составляет 460 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 520 ньютон-метров достигается при 4 750 об/мин. Блок и поршни изготавливаются из алюминия, пятиопорный коленчатый вал – из высокопрочной стали. Для более эффективного охлаждения мотора, в капоте предусмотрены два выпускных отверстия. Силовой агрегат сочетается с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией MC Auto Shift от фирмы ZF. У неё пять режимов работы: автоматический (Auto-Normal), спортивно-автоматический (Auto-Sport), механический (Manual-Normal), спортивно-механический (Manual-Sport) и зимний (Ice). В третьем и четвёртом водитель самостоятельно меняет ступени при помощи подрулевых переключателей, причём в спортивно-механическом режиме система управления трансмиссией не вмешается в процесс переключения, даже если существует риск перекрутить мотор.

Интерьер Maserati GranCabrio MC

Интерьер Maserati GranCabrio MC

Когда мягкий складной верх кабриолета закрыт, GranCabrio MC способен развить максимальную скорость в 289 км/ч, разгон с места до сотни занимает 4,9 секунды. Сдерживать такой темперамент в узде помогают тормозные диски алюминиево-металлического сплава (диаметром передних – 360 миллиметров, задних – 330 миллиметров) с алюминиевыми суппортами от Brembo: 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади. По бокам переднего бампера «открыли» специальные выпускные отверстия для улучшения охлаждения тормозов. В отличие от модификации GranCabrio Sport, GranCabrio MC не оснащается адаптивной подвеской Skyhook. Новинка на 48 миллиметров длиннее GranCabrio и GranCabio Sport. В интерьере топ-версии полностью изменён внешний вид сидений. Благодаря иной форме спинок передних сидений с интегрированными подголовниками, сзади стало на 20 миллиметров больше свободного пространства для ног.