На франкфуртском автосалоне, который состоялся в сентябре 2015 года, Volkswagen представил кроссовер Tiguan второго поколения. Тигуан — успешный проект марки. По данным производителя, с момента дебюта (конец 2007 года) и по нынешний день, собрано около 2,64 миллиона единиц моделей первого поколения. На фоне предшественника, второй Tiguan — кардинально иной, более современный автомобиль. Как по дизайну, так и по оснащению. Обзор новинки стоит начать с габаритов, поскольку Тигуан стал более просторным и вместительным. Длина составляет 4 486 миллиметра, что на 60 миллиметров больше прежнего. Колёсная база увеличена на 77 миллиметров и теперь равна 2 681 миллиметру. Кроме этого, ширина — 1 839 миллиметров (прибавилось 30 миллиметров), а высота у базовой модели с передним приводом — 1 632 миллиметра (уменьшена на 33 миллиметра). Итог интересен. Салон, например, стал длиннее на 26 миллиметров. Места для коленей пассажиров заднего ряда стало на 29 миллиметров больше. Кроме этого, второй ряд сидений можно регулировать продольно в пределах 18 сантиметров и, плюс к тому, регулировать наклон спинки. Сиденья в Тигуан второго поколения полностью модернизированы. Для водителя и пассажира предлагаются сиденья ergoActive, которые оснащены функцией массажа и электрорегулировкой (4 направления) поясничного подпора. В сравнении с прежней моделью значительно увеличен объём багажника. Сейчас он составляет 615 литров, раньше — 470. При сложенных сиденьях второго ряда объём равен 1 655 литрам, что на 145 литров больше, чем у модели первого поколения. Пятая — багажная — дверь может оснащаться системой автоматического открывания и закрывания: достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы операция осуществилась. Клиренс новинки — 200 миллиметров (на 11 миллиметров больше прежнего). Отметим, что на весну 2017 года запланирован выход длиннобазной версии Tiguan, которую готовят в основном для рынков США и Азии.

Все двигатели Tiguan соответствуют экологическим нормам Евро-6. На выбор представлено восемь силовых агрегатов, которые оснащены турбонаддувом, прямым впрыском топлива, а также системами старт-стоп и рекуперации энергии при торможении. Бензиновые турбомоторы TSI располагают мощностью 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Отдача дизельных TDI: 115, 150, 190 и 240 лошадиных сил. Тигуан с базовыми моторами (TSI 125 и TDI 115) — переднеприводные. Остальные — полноприводные. Причём, систем полного привода две. Стандартная 4MOTION делает всё сама. У неё муфта Haldex пятого поколения, а электронная иммитация блокировки дифференциала (EDS) является частью системы контроля стабилизации (ESC). Есть ещё система 4MOTION Active Control. При помощи поворотно-нажимного селектора, который расположен рядом с рычагом трансмиссии, водитель может менять режимы её работы (задавать «Снег», например).

Новый Тигуан можно оснастить светодиодными фарами головного света. Система контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистенты движения по полосе (Lane Assist) и автоматического аварийного торможения в городских условиях с функцией распознавания пешеходов входят в список стандартного оборудования. Кроме этого, для Tiguan предложены следующие системы: адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора (Area View) и пост-аварийного торможения. Повышает безопасность вождения проецкционный дисплей. В общей сложности у Tiguan три комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой версии сенсорный дисплей у аудиосистемы пятидюймовый монохромный. На втором и третьем уровне — тоже пятидюймовый, но уже цветной. А возможно и 8 дюймов. Есть функция MirrorLink™, которая позволяет интегрировать в структуру мультимедиасистемы данные персонального мобильного устройства (в машине предусмотрена и беспроводная зарядка).

Новый Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Тигуан Новый Volkswagen Tiguan R-Line Новый Volkswagen Tiguan R-Line Новый Volkswagen Tiguan R-Line Салон нового Volkswagen Tiguan R-Line Новый Фольксваген Тигуан

Дата: 23.09.2015