SKODA Kodiaq

Обзор нового SKODA Kodiaq начнём с описания внешнего вида. Характерные особенности: широкая решётка радиатора с трёхмерной структурой; с каждой стороны клиновидные фары с кристаллическим рисунком расположены попарно (на заказ они идут полностью светодиодными); колёсные арки имеют 8-угольное сечение; светодиодные фонари излучают «С»-образное свечение. На выбор представлено 14 вариантов окраски кузова – 4 стандартных цвета и 10 с эффектом металлик. Шкода Кодиак разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen. Длина и колёсная база модели составляют 4 697 и 2 791 миллиметр соответственно. Максимальный клиренс равен 188 миллиметрам. Длина салона SKODA Kodiaq – 1 793 миллиметра, ширина на уровне локтей – 1 527 миллиметров спереди и 1 510 миллиметров сзади. Передние сиденья располагают функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении на 18 сантиметров, плюс есть регулировка наклона спинки и складывания в соотношении 60:40. Максимальный объём багажника – 2 065 литров. Если переднее пассажирское сиденье оборудовано функцией складывания спинки, то в Kodiaq можно перевозить предметы длиной до 2,8 метра. В качестве опции предлагаются два дополнительных места в салоне (точнее, уже в багажнике). В обивке салона применяются ткань, кожа и Алькантара. В дверные накладки интегрированы полоски эмбиент-подсветки; можно выбирать из 10 цветовых режимов.

SKODA Kodiaq

SKODA Kodiaq

Отметим наличие такой штуки, как защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряжённых пружин выдвигается, препятствуя контакту жёсткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем; при закрывании двери планка убирается автоматически. В идеале, эта вещь препятствует образованию царапин и мелких вмятин на собственном и соседних машинах. В Шкода Кодиак предусмотрены и подголовники для сна (опция). Для защиты детей есть электрическая блокировка задних дверей. Набор вспомогательных систем включает в свой состав функцию помощи при маневрировании: когда при движении задним ходом электроникой (при помощи парктроников) распознаётся препятствие, автомобиль тормозит; круговой обзор (Area View); контроль дистанции спереди с функцией автоматического экстренного торможения в городе; адаптивный круиз-контроль.    

SKODA Connect

SKODA Connect

Базовой мультимедийной системой в Шкода Кодиак является Swing с 6,5-дюймовым дисплеем. Она может быть дополнена функциями Bluetooth и SmartLink (поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto. С помощью MirrorLink можно интегрировать данные персонального мобильного девайса). Следующий уровень – система Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией In-Car-Communication. Весьма занятная штука, которую любопытно испытать на практике: с её помощью микрофон громкой связи записывает голос водителя и передаёт его через динамики задним пассажирам. Возможно, она предусмотрена для того, чтобы людям в салоне удобнее было разговаривать друг с другом на любой скорости… Флагманский уровень – система Amundsen с навигацией, возможностью Интернет-соединения стандарта LTE. Кроме того, оснащение Шкода Кодиак предусматривает: беспроводную зарядку по стандарту QI (PhoneBox), акустическую систему Canton с 10 динамиками (мощность 575 Вт), телематическую платформу SKODA Connect с функцией удалённого доступа к системам автомобиля, ЭРА-ГЛОНАСС, 3-зонный климат-контроль, держатели для планшетов (устанавливаются на спинках передних сидений), розетку на 230 В, обогрев руля, возможность открывать и запирать пятую дверь заведением ступни под бампер, систему мониторинга слепых зон, электрический ручник. Отметим, что новый SKODA Kodiaq доступен в одной из трёх комплектаций: Active, Ambition и Style.

Шкода Кодиак

Шкода Кодиак

Обратимся к двигателям и прочему техническому. Бензиновые турбомоторы. Базовый – 1,4-литровый, развивает 125 лошадиных сил мощности и 200 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика», привод – только передний. С ним 5-местный Шкода Кодиак ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды: максимальная скорость равна 190 км/ч, средний расход топлива – 6 литров на сотню. Второй вариант – 1,4-литровый 150-сильный с тягой 250 Нм от 1 500 до 3 500 оборотов. С ним в паре могут работать и «механика», и 6-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. Привод – как передний, так и полный с автоматическим распределением момента. Моноприводный Кодиак с «роботом»: 0-100 км/ч за 9,4 секунды, максималка – 198 км/ч, средний расход – 6,1 литра. Полноприводный Кодиак с DSG: 0-100 км/ч за 9,7 секунды, максималка – 194 км/ч, средний расход – 7,1 литра. Бензиновая топ-версия кроссовера оснащается 2-литровым 180-сильным двигателем с моментом 320 Нм от 1 400 до 3 940 «ньютонов». Коробка передач – только 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением, привод – исключительно 4х4. Итак: 0-100 км/ч за 7,8 секунды, предельная скорость – 206 км/ч, потребление топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Дизельные моторы. Оба располагают объёмом 2 литра. Мощность и момент первого – 150 «лошадей» и 340 Нм от 1 750 до 3 000 об/мин. На переднем приводе и с 7-ступенчатым «роботом» 0-100 км/ч Кодиак совершает за 9,9 секунды, а его максимальная скорость и средний расход топлива – 199 км/ч и 5 литров на сотню соответственно. Полноприводный вариант с аналогичной коробкой передач: 10 секунд, 194 км/ч и 5,6 литра. Кодиак с 4х4, таким мотором и 6-ступенчатой МКПП: 9,6 секунды, 196 км/ч и 5,3 литра. Топ-дизель развивает 190 лошадиных сил и 400 Нм от 1 750 до 3 250 об/мин. Эта модфикация Kodiaq комплектуется исключительно полным приводом и 7-ступенчатой DSG. Показатели разгона, максималки и расхода: 8,6 секунды, 210 км/ч и 5,7 литра. Усилитель руля в SKODA Kodiaq – электро-механический. Передняя подвеска – стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. У системы управления динамикой движения предусмотрены зимний и внедорожный режимы.

Шкода Кодиак Багажник SKODA Kodiaq Третий ряд сидений в салоне SKODA Kodiaq Задние сиденья в салоне Шкода Кодиак Передние сиденья в салоне Шкода Кодиак Интерьер Шкода Кодиак Передняя оптика Шкода Кодиак Шкода Кодиак Шкода Кодиак Габариты Шкода Кодиак

Дата: 03.09.2016