Василий Заключаев. Фото компании Jaguar Land Rover, музыка — Dj Metro_Fun

Ежегодно Jaguar проводит тест-драйв на трассе в Мячково. То есть, вся текущая гамма дорогих роскошных серийных моделей отправляется на гоночный трек. Это означает, что в каждом автомобиле Jaguar есть характер дикой кошки, готовой при желании броситься в атаку. В этом году на тест-драйве были XK, XF и XJ.

Главная спорт-модель – серия купе/кабриолетов XK. Топ-версией серии является XKR-S. И если прежний «лидер», XKR, был очень классным, то XKR-S стал ещё круче.

Сочетание элегантного кузова, компрессорного V8, автоматической коробки передач, плавного хода и роскошного салона, щедро отделанного кожей, создаёт неповторимый дух Jaguar. Возможность выбора открытого кузова кабриолет с мягкой складной крышей может дополнить это представление.

Мощный мотор (550 л.с.) – основа драйвового настроения водителя. Механический нагнетатель вносит свой вклад в неподражаемый характер автомобиля. Динамика сопровождается могучим рыком и воем компрессора, а набор скорости приводит в восторг. Максимальная скорость — серьёзные 300 км/ч, разгон до сотни — 4,4 секунды.

Мотор работает в паре с традиционным автоматом, который позволяет наслаждаться динамикой на треке, но делает плавным и комфортным неспешное передвижение за пределами гоночной трассы. По сравнению с роботизированными коробками связь с мотором не настолько жёсткая, переключения происходят без рывков. И не возникает никаких мыслей о механической коробке — остаётся только получать удовольствие. Сочетание автоматической коробки с мощным компрессорным V8 – идеальное. Тяги всегда хватает за глаза, в то же время всё происходит без лишнего напряжения.

В изысканном комфорте — шарм Jaguar. В достаточно мягкой подвеске. В лёгком руле. В удобстве управления, роскоши и комфорте. Но на гоночной трассе – никаких проблем. Всё под твоим контролем, а управлять хищным XKR-S – одно удовольствие. Неподражаемый характер.

Jaguar XF Diesel S на гоночной трассе в Мячково Jaguar XF Diesel S на гоночной трассе в Мячково Jaguar XF Diesel S на гоночной трассе в Мячково

А вот дизельный XF хоть и обладает здоровым крутящим моментом в 600 Нм, да и 275 л.с. мощности вроде не мало… Но на гоночной трассе машина, что называется, «не едет». И хотя когда-то давно у меня была возможность убедиться, что дизельный Jaguar в обычной жизни – удобный, приёмистый и гармоничный автомобиль, но на гоночном треке не впечатляет. Да и XF – не мой фаворит. Разгоняется, тормозит, поворачивает. А эмоций не хватает, дух не захватывает.

Большой длиннобазный XJ L – совсем другое дело! Он просто поразил. Нет, скорее даже ошарашил! Благодаря алюминиевому кузову он на пару сотен килограмм легче одноклассников аналогичных размеров. По гоночному треку XJ едет настолько непринуждённо, будто он не представительский седан, а спортивное купе. 510-сильный мотор — почти такой же, как у XKR-S. При этом простор и удобство салона, комфорт задних мест, плавность хода – на подобающем уровне. Я в восторге.

Jaguar, эти машины – шик, который сейчас уже редко встречаешь. Это не просто платформы, агрегаты и механизмы с отделкой и оборудованием. Это не бездушные машины. В них чувствуется душа, чувствуется жизнь. В этих автомобилях сохранились традиции.

Обсудить публикацию на странице Speedexpress.ru в сети Facebook

 

1 Комментарий

 

  1. 02.01.13  18:29 Опубликовано автором Nick Ответить

    Porsche круче

Комментировать

 

Ваш email не увидят.