УАЗ

Иван-кусачкин и Иван-трутачкин прочли сегодня на «Спидэкспрессе» материал о старте производства обновлённых классических коммерческих легковых УАЗов. «Буханок», одним словом. Узнали, что машины получили новые сиденья с продольной регулировкой и обогревом, новый руль с многофункциональными подрулевыми переключателями, дополнительный отопитель в салон… Ну вот, сидят, значит, эти двое перед монитором с открытой новостью. Между ними завязался диалог.

– Слухай, пишут про усиленные кронштейны кузова и раму. Это чего, сверху приваривают металлические уголки, что ли?

– Сначала приваривают, потом чай заваривают.

Залезли эти двое на сайт «УАЗ-бизнес» посмотреть на фотографии салона. Логично, ведь многие доработки – внутри. Их взорам предстало вот это единственное фото:

– АХ!

– Всё видно, ага!

– Роскошное фото. Интересно, а это провод обогрева сидений сзади кабины тянется?

– Это просто провод, который забыли монтёры. Он ни за что не отвечает.

– Нет, там два элегантных держателя есть. Значит стационарный. Изящно свисает как!

– Да. Ну тачка вообще – ЛЮБОВЬ.

– Тачка огонь. Интересно, а что водителю в заднее зеркало видно? Судя по фото, оно железную панель кабины отражает.

–Там видно ещё два окна.

– Кстати, на фото снаружи зеркала не видно. Другом, в смысле.

– Забыли добавить для съёмки.

– Вот те, это опция!

– Ага. Новшество, повышающее комфорт и удобство управления.

– В качестве опции предлагаются зеркало заднего вида, запасная ручка двери, амбарный замок на задние двери, чтоб тебе.

– Амбарный замок на задние двери идёт по программе tailor made, как у «Феррари», и стоит особенно дорого. А ещё дороже – декоративный лапоть на лобовом и свежий сноп соломы в кузове!

На этом закончили диалог простые автолюбители Иван-кусачкин и Иван-трутачкин, и сели хлеб жевать.

17.02.2016