Audi RS Q3

Audi представит в Женеве в марте 2013 года первого RS-представителя семейства кроссоверов «Q» — RS Q3. Новинка разработана дочерней компанией quattro GmbH. Под капотом машины установлен 5-цилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра. Ранее он появился на таких моделях, как TT RS и RS3 Sportback. Он был специально адаптирован для использования в RS Q3. Мощность в 310 лошадиных сил достигается в диапазоне от 5 200 до 6 700 «оборотов». Максимальный крутящий момент равен 420 ньютон-метром и доступен в таком объёме в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.  Одна из характерных особенностей этого мотора в том, что цилиндры работают в порядке 1-2-4-5-3. Это конструктивное решение, наряду с системами впуска и выпуска, создают особый ритм и «голос» двигателя. Силовой агрегат комплектуется системой Start-Stop. С места до сотни RS Q3 ускоряется за 5,5 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. По данным Audi, новинка потребляет в среднем 8,8 литра топлива на сто километров пути.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая «коробка» S tronic с двойным сцеплением. Она передаёт мощность на три вала: один приводной и два выходных. Такая схема обеспечивает конструкции небольшую длину, делая ее подходящей для сопряжения с поперечно установленным двигателем. Коробка передач S tronic может работать автоматически в двух основных режимах — «D» и «S». Кроме этого, предусмотрено ручное управление  с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков. Для эффективного разгона с места RS Q3 оснащён функцией Launch Control. Центральным компонентом системы полного привода quattro в Audi RS Q3 является многодисковая муфта с гидравлическим приводом и электронным управлением. Она монтируется на задней оси.

В сравнении со стандартным Q3, дорожный просвет RS Q3 понижен на 25 миллиметров. Реечный рулевой механизм оснащён электроприводом. Диаметр тормозных дисков составляет 365 миллиметров. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим. Её можно полностью выключить. В серийном варианте кроссовер передвигается на 19-дюймовых легкосплавных дисках. За доплату доступны 20-дюймовые. Они предложены в трёх вариантах. Один из них – с пятью сдвоенными V-образными спицами, похожие по стилистике диски были установлены на экспериментальном RS Q3 concept, представленном в 2012 году на выставке в Китае.

Спереди RS Q3 можно узнать, помимо прочего, по решётке радиатора. Она снабжена блестящей антрацитово-чёрной вставкой с ромбовидными ячейками. Её украшает окантовка из матового алюминия и шильдик «RS». Задний бампер снабжен блестящей антрацитово-чёрной вставкой диффузора. Крупный спойлер на крыше тянется вдоль всего заднего стекла и обрамляется по бокам вставками под матовый алюминий. В список серийного оборудования входят спортивные сиденья. Новый RS Q3 на 25 миллиметров длиннее базового Q3. Его длина составляет 4 410 миллиметров.

Audi RS Q3: интерьер Audi RS Q3 Audi RS Q3: задний ряд сидений Audi RS Q3 Audi RS Q3 Audi RS Q3 Audi RS Q3 Audi RS Q3 Audi RS Q3 Audi RS Q3: габариты

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.