Новый Ferrari California T

Ferrari рассказала подробности о наследнике модели California 30. Новинка получила название California T. Общая стилистика сохранена, однако в экстерьер и интерьер внесены заметные изменения. Внешний вид стал более захватывающим благодаря иному оформлению передней и задней части.

Например, капот теперь не с одним впускным, а двумя выпускными отверстиями. Воздухозаборники на переднем бампере укрупнились. Светотехника полностью новая. Глубокая выштамповка, идущая от передних колёсных арок и растворяющаяся в области дверей, стала более выраженной (суперкаровской) и, пожалуй, менее элегантной. Пороги теперь другие. (цельные, без отверстий.)

Задняя часть оформлена очень интересно. Здесь бамперы с отверстиями для выпуска воздуха и мощный диффузор создают впечатление незыблемости. Отныне, четыре выхлопных патрубка расположены привычно, то есть – горизонтально, а не вертикально, как раньше.

Перейдём к изменениям в салоне. Во-первых, в глаза сразу бросается новый руль. Наконец-то «Феррари» применила на «Калифорнии» интегрированные кнопки поворотников вместо подрулевого рычажка (это очень удобно). Появились новые кнопки, в том числе – для управления амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Далее, мы видим сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы на панели управления (размер остался тот же – 6,5 дюймов). А также, по-иному оформлены центральная консоль и блок управления климатической установкой. Между центральными воздуховодами разместили индикатор турбонаддува.

Под капотом – новый 8-цилиндровый 3,9-литровый турбодвигатель. Наддув реализуется турбинами Twin-Scroll. В сравнении с атмосферным 4,3-литровым агрегатом California 30, мощность повышена на 70 лошадиных сил и составила 560 сил. На один литр рабочего объёма приходится 145 лошадиных сил. Крутящий момент и вовсе больше на целых 49%! (вырос с 505 Нм на 5 000 об/мин до 755 Нм на 4 750 об/мин.) В случае с California T, «Феррари» предоставляет точное время разгона с нуля до 100 км/ч – за 3,6 секунды. (в технических характеристиках California 30 было указано «менее чем за 3,8  секунды».) Максимальная скорость составляет 316 км/ч (+4 км/ч на фоне California 30). 

Необходимо подчеркнуть, что Ferrari California T оснащается тормозной системой CCM3 с углеродно-керамическими дисками. Тормоза работают в союзе с системой стабилизации ESP 8.0. По данным «Феррари», для полной остановки со 100 км/ч новинке требуется 34 метра. В комплектацию модели входит и самая актуальная версия системы контроля тяги F1-Trac. 

Новый Ferrari California T Новый Ferrari California T Новый Ferrari California T Новый Ferrari California T (справа) и его предшественник (слева) Новый Ferrari California T (справа) и его предшественник (слева) Интерьер нового Ferrari California T (справа) и его предшественника (слева)