Parcour от Italdesign Giugiaro

Компания «Итальдизайн Джуджаро» (Italdesign Giugiaro) отметила своё 45-летие презентацией в Женеве экспериментальной модели «Паркур» (Parcour). Концепция автомобиля отражена в его названии. Паркур является оригинальной спортивной дисциплиной, зародившейся во Франции в восьмидесятые годы прошлого века. У её истоков стоял Давид Белль. Одно из предназначений паркура заключено в преодолении человеком городских препятствий, – перил, стен и т.д., – с максимально возможной эффективностью, под которой подразумеваются: безопасность, простота и быстрота. Концепт-кар Parcour предлагает своему водителю возможность эффективного прохождения любого типа дорожного покрытия, от гоночной трассы до бездорожья.

Двухместный автомобиль оснащён системой полного привода. В качестве двигателя используется 10-цилиндровый 5,2-литровый агрегат от Lamborghini. Таким образом Italdesign Giugiaro отдаёт дань уважения марке «Ламборгини», которой в этом году исполняется пятьдесят лет. Мощность в 550 лошадиных помогает машине разогнаться с места до ста километров в час за 3,6 секунды, предельная скорость составляет 320 км/ч. Максимальная тяга в 540 ньютон-метров достигается при 6 500 «оборотах». Двигатель сочетается с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двойным сцеплением. Сборка машины осуществлялась на заводе компании в Монкальери.

В конструкции «Паркура» применены алюминий и углепластик. Стилистику переда формируют три крупных воздухозаборника. Подъёмные двери изготовлены из карбона. Роль наружных зеркал заднего вида исполняют компактные камеры. (у закрытой версии они установлены на дверях.) Изображение с них проецируется на два дисплея перед водителем.  Передние и задние стойки несут аэродинамическую функцию. Они отделены от стёкол и направляют воздух следующим образом:

           через передние стойки он идёт на крышу и по бокам автомобиля;

           через задние стойки он направляется на крышку двигателя (для улучшенного

           охлаждения) и к выдвижному спойлеру.

Отметим, что у открытой модификации стойки усилены углеволокном. Форма колёсных арок не круглая. Они имеют восьмиугольное сечение. Это оптическое решение позволило достигнуть гармонии пропорций между колёсами и кузовом в любом его положении. Ведь дорожный просвет «Паркура» можно регулировать. Существует три варианта: 210 миллиметров, 250 миллиметров и 330 миллиметров. В конструкции подвески применена схема pushrod (с амортизаторами). В общей сложности насчитывается восемь амортизаторов, по два на каждое колесо. В условиях бездорожья функционируют все восемь, а, например, на обычной дороге или гоночной трассе – четыре. В салоне оба сиденья зафиксированы. При помощи электроприводов водитель может подстроить под себя руль и педальный узел. Подобное решение компания уже применяла на таких прототипах, как: Scighera (1996 год), Alessandro Volta (2004 год) и Quaranta (2008 год). За сиденьями располагается отсек для сумок.

Перед водителем находится жидкокристаллический монитор (выше я упомянул, что изображение с наружных камер выводится на два специальных дисплея. Они установлены по бокам основного). Он разделён на две части. В верхней отражаются: параметры навигационной системы, состояние автомобиля, изображение с камеры заднего вида и т.д. Нижняя часть дисплея передаёт информацию о скорости, оборотах двигателя, расходе топлива и т.д. На центральном тоннеле расположены четыре тумблера активации работы трансмиссии (автоматический [Auto], спортивный [Sport], задний ход [Reverse] и нейтраль [Neutral]). Под ними находится поворотный селектор, отвечающий за выбор ездового режима. Всего их четыре. Если водитель выбирает «Комфорт» (Comfort), то дисплеи, – водительский и на панели управления, – загораются белым цветом; «Спорт» (Sport) – красным; «Бездорожье» (Off-Road) – оранжевым и «Лёд» (Ice) – синим. Кстати, стекло дисплея на панели управления – органическое, в него интегрированы два ряда светодиодов.

«Паркур» передвигается на 22-дюймовых колёсах, размерность шин – 275/45 спереди и 305/45 сзади. Длина и ширина центральномоторной машины составляют 4 530 миллиметров и 2 070 миллиметров соответственно, передний свес – 984 миллиметра, задний – 836 миллиметров. В положении «Комфорт» (Comfort) высота модели равна 1 335 миллиметрам. Длина колёсной базы – 2 710 миллиметров.

Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro: компьютерная модель пассажирского отсека Parcour от Italdesign Giugiaro: компьютерная модель пассажирского отсека Parcour от Italdesign Giugiaro: карбоновая подъёмная дверь Parcour Roadster от Italdesign Giugiaro Parcour Roadster от Italdesign Giugiaro Parcour Roadster от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour и Parcour Roadster от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Parcour от Italdesign Giugiaro Quaranta от Italdesign Giugiaro

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.