АВТОВАЗ объявил о возобновлении, с 29 января 2014 года, выпуска LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера. Речь идёт о третьей линии, которая в 2012 году встала на модернизацию, а производство модели было временно перенесено на вторую. В декабре 2013 года сборку Priora приостановили, чтобы вернуть её на уже полностью реконструированную линию.

Целью модернизации было создание современного сборочного комплекса с универсальным оборудованием, отвечающим требованиям Альянса Renault-Nissan. В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. А также, оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования.

В официальном сообщении компании сказано: «всё это должно положительно сказаться  на качестве автомобилей».

Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем он будет наращиваться, вплоть до максимального, а именно 60 автомобилей в час. 

Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась LADA Priora, будет демонтирована, на ее месте расположат участки сборки модулей и разменные площади.