Новая

АВТОВАЗ представил новый седан «ЛАДА Веста» 24 ноября 2015 года. На данный момент автомобиль доступен в одной из трёх комплектаций: «Классик» (Classic), «Комфорт» (Comfort) и «Люкс» (Luxe). На официальном сайте компании можно ознакомиться с их полным составом оснащения. Мы же отметим основные отличия одной комплектации от другой.

Во-первых, у варианта «Классик» две разновидности – «000» и «Старт» (Start). В сравнении со «Стартом», у «нулевого» нет подушки безопасности переднего пассажира, кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. В остальном они одинаковые и включают в свой состав такое оборудование, как водительская подушка безопасности, крепление ISOFIX для детских сидений, системы курсовой устойчивости (ESC) и помощи при трогании на подъёме (HSA), а также противобуксовочную и антиблокировочную системы, функцию электронного распределения тормозных усилий (EBD) и т.д. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Сам руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Имеются аудиоподготовка, передние электростеклоподъёмники и полноразмерная запаска.

Во-вторых, две разновидности также у «Комфорта» – «000» и «Оптима» (Optima). Отличие второй от первой в наличии обогрева ветрового стекла и литых 15-дюймовых колёсных дисков. В комплектацию «Комфорт» входят, среди прочего, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, разъёмы USB и AUX, задние датчики парковки, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и функцией Bluetooth.

В-третьих, «Люкс» в четырёх вариациях. Правда, они довольно условны, поскольку у двух из них обозначение «Лайм» (Lime) говорит просто о наличии одноимённого цвета кузова. У двух других обозначение такое – «Y00» и «Мультимедиа» (Multimedia). «ЛАДА Веста» располагает в самом богатом оснащении круиз-контролем, мультирулём, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью просмотра видеофайлов, навигацией и аудиосистемой с шестью динамиками; 16-дюймовыми литыми колёсными дисками, электростеклоподъёмниками задних дверей и т.д.

В качестве двигателя в LADA Vesta используется 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, который может работать как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией с тем же числом ступеней. Максимальный крутящий момент двигателя равен 148 ньютон-метрам при 4 200 оборотах в минуту. «Веста» с «механикой» ускоряется с места до 100 км/ч за 11,8 секунд, а с «роботом» на секунду медленнее. Согласно официальным данным, средний расход топлива равен 6,9 литрам на 100 километров пути. Это у машины с МКПП, а вот у «Весты» с роботизированной «коробкой» потребление топлива в комбинированном цикле на 0,3 литра меньше.

Полезные ссылки

Технические характеристики «ЛАДА Веста» на официальном сайте АВТОВАЗа:

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html;

Официальный сайт, посвящённый LADA Vesta:

http://www.lada-vesta.ru/.

Дата: 29.11.2015