Концепт-кар ЛАДА Веста Спорт

У АВТОВАЗа довольно странная интерпретация понятия концепт-кар. Одно дело — LADA XCODE, в котором много действительно нового для ВАЗа; это настоящий концепт. Иная ситуация с другими представленными в Москве экспериментальными моделями: Веста Спорт, Иксрей Спорт, Веста Кросс седан. Все они идут с приставкой Concept в названии, однако это, по сути, спецверсии серийных моделей. Почему бы их сразу не выпустить на рынок? Причин можно усмотреть множество: недостаточные ресурсы предприятия, неподходящая экономическая ситуация, неготовность рынка потреблять такие автопродукты из-за высокой цены… Одним словом, жаль. С такими моделями ВАЗовский ассортимент смотрелся бы значительно богаче и интереснее. 

Сосредоточимся на Vesta Sport Concept. АВТОВАЗ сообщает не просто о спортивных — о гоночных (!!) настройках подвески. Не для красного ли словца так сказано?.. Возможно, подразумевается короткоходность подвески. Это уже ближе к сути. Кстати, настройки мотора тоже под спорт. У Веста Спорт Концепт усиленные тормоза; задние — дисковые. Автомобиль оснащён уникальными бамперами и накладками на порогах, спойлером на кромке багажника, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Клиренс занижен. Насколько — не сообщается. У стандартной ЛАДА Веста он равен 178 миллиметрам. У спорт-версии клиренс может составить и менее 150 миллиметров. Красные окантовки контуров кузова добавляют спортивный эффект. Внешне модель смотрится классно. В салоне Vesta Sport Concept установлены сиденья с развитой боковой поддержкой. В обивке интерьера применяются Алькантара и кожа. В области ног водителя и пассажира — красная подсветка (и в районе рычага коробки передач тоже). 

LADA Vesta Sport Concept LADA Vesta Sport Concept Концепт-кар ЛАДА Веста Спорт Концепт-кар ЛАДА Веста Спорт

Дата: 24.08.2016