Bowler

Компания Land Rover и британский производитель супервнедорожников и раллийных машин Bowler сообщили в июне 2012 года о подписании соглашения о сотрудничестве. Одним из его результатов стал выпуск дорожной версии раллийного EXR. Новинка получила название Bowler EXR S. Она построена на базе Range Rover Sport и почти на одну треть легче. Сейчас стали известны подробности об этой машине. На изготовление одного экземпляра эксклюзивного EXR S уходит минимум четыре месяца. В России он продаваться не будет.

Длина EXR S составляет 4,4 метра. Экстерьер в точности соответствует линиям раллийного автомобиля, однако EXR S более удобен и практичен. Например, он располагает такими атрибутами комфорта, как: центральный замок, обогреваемое ветровое стекло, электропривод дверных стекол, двухзонный климат-контроль, спортивные кожаные сиденья Sparco с трёхточечными ремнями безопасности (доступны и шеститочечные) и биксеноновые передние фары с автоматической регулировкой уровня. Кроме этого, в стандарте присутствует утвержденный MSA каркас безопасности. В качестве опции предлагается двухсторонний раллийный интерком – он облегчает общение при высоких скоростях. Задние сиденья тоже устанавливаются за доплату. Плюс к тому, список дополнительного оборудования включает каркас безопасности стандарта FIA (с балками жесткости дверей и точками крепления для ремней безопасности). Аналогично раллийному EXR в EXR S используются поликарбонатные окна с твердым покрытием.

Bowler

Bowler

Под капотом устанавливается 5-литровый 8-цилиндровый мотор с механическим двухвихревым нагнетателем и двумя промежуточными охладителями с водяным охлаждением. В сравнении с Range Rover Sport, он сдвинут назад на тридцать сантиметров Мощность двигателя превышает 550 лошадиных сил. Максимальная тяга в 625 ньютон-метров доступна в диапазоне от 2 500 до 5 500 «оборотов». За доплату, машину оснастят пакетом Performance Pack. С ним крутяший момент равен 705 ньютон-метрам. Силовой агрегат сочетается с доработанным 6-ступенчатым «автоматом» от фирмы ZF. С места до 96 км/ч Bowler EXR S ускоряется за 4,2 секунды, предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Корпус супервнедорожника изготавливается из композитных материалов и крепится на алюминиевом гидроформованном шасси. Как и раллийный EXR, EXR S оснащается полностью независимой подвеской с двойным поперечным рычагом. В комплектацию входят специальные амортизаторы Bilstein и цилиндрические пружины Eibach.

По желанию, на EXR S поставят гоночные  амортизаторы Donerre с тремя регулировками. Они имеют быстрый обратный ход, гидравлические ограничитель свободного хода и отбойники.  Эти амортизаторы располагают отдельными резервуарами, расположенными внутри автомобиля и максимально используют поток холодного воздуха, который проходит через вентиляционные отверстия в капоте и по бокам. Данные амортизаторы будут полезны, если владелец планирует использовать EXR S в основном для любительских соревнований. Для EXR S можно заказать и систему гидравлического изменения дорожного просвета.

Рулевая система EXR S полностью идентичная раллийному EXR. От упора до упора руль совершает 3,1 оборота. Диаметр тормозных дисков – 380 миллиметров. В базовой комплектации машина «обута» в шины размерностью 285/45 с 22-дюймовыми дисками. Для эффективного использования модели на бездорожье можно поставить раллийные шины Kumho с 18-дюймовыми дисками. Развесовка по осям – 56% спереди, 44% – сзади.  Ход подвески – 285 миллиметров. Углы въезда, съезда и продольной проходимости составляют 35,0 , 50,0 и 152,0 градуса соответственно.

 

1 Комментарий

 

  1. 09.01.13  21:54 Опубликовано автором Василий Заключаев Ответить

    Крутой

Комментировать

 

Ваш email не увидят.