Новый Audi S3 Sportback

В сентябре 2013 года Audi выведет на рынок пятидверный S3 Sportback. Сегодня компания представила первые подробности о машине. Под капотом у новинки установлен двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью триста лошадиных сил. Он более чем на пять килограммов легче прежнего агрегата и устанавливается с наклоном назад под углом двенадцать градусов. Максимальный крутящий момент в 380 ньютон-метрам доступен в диапазоне от 1 800 до 5 500 «оборотов». С места до сотни полноприводная машина ускоряется ровно за пять секунд. Это на 0,1 секунды быстрее, чем трёхдверный вариант S3. Для наиболее эффективного быстрого старта предусмотрена функция Launch Control. Мотор комплектуется системами контроля подъёма клапанов (Audi valvelift system) и терморегулирования (она сокращает период прогрева двигателя). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. По данным Audi, средний расход топлива составляет 6,9 литров на сто километров пути (у версии на «механике». У S3 Sportback с «коробкой» S tronic на 0,1 литра больше). В сравнении с прежней моделью, потребление бензина сократилось на полтора литра. В системе полного привода используется новая многодисковая муфта.

По сравнению с предыдущим поколением этих машин, передняя ось смещена вперёд на пятьдесят два миллиметра. Установка спортивной ходовой части способствовала снижению дорожного просвета на двадцать пять миллиметров. Развесовка по осям близка к оптимальной – 59 процентов приходится на переднюю ось, 41 процент – на заднюю. Новое, так называемое прогрессивное рулевое управление располагает изменяемым передаточным числом. Система управления динамикой движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предложена система изменения жесткости амортизаторов (Audi magnetic ride). Она автоматически подстраивает демпфирование под конкретную дорожную ситуацию. Новый S3 Sportback передвигается на 18-дюймовых дисках с шинами с пониженным сопротивлением качению. Их размер – 225/40. Диаметр передних тормозных дисков равен 340 миллиметрам. Спереди на чёрные тормозные суппорты нанесен фирменный логотип с обозначением модели. По заказу их могут окрасить в красный цвет.

В сравнении с предшественником, новый S3 Sportback «похудел» на семьдесят килограммов. Автомобиль весит 1 445 килограммов. Большая часть структуры пассажирского отсека располагает сверхвысокопрочной сталью. Передние крылья и капот выполнены из алюминия. Серийная оптика – ксеноновая (Xenon plus). Улучшенное «зрение» обеспечат полностью светодиодные фары головного освещения. Они доступны за дополнительную плату. Специальная радиаторная решетка singleframe отличается отделкой «под алюминий» и сдвоенными хромированными горизонтальными планками. «Наполнение» этих планок – платиново-серое с матовым оттенком. По бокам переднего бампера расположились отверстия для выпуска воздуха. Ещё одна характерная черта облика – измененная (по сравнению со стандартным A3) форма порогов. Наружные зеркала оформлены под алюминий. Диффузор нового заднего бампера выполнен в  платиново-сером цвете с кромкой, отделанной под алюминий. Четыре выхлопные трубы с хромированной окантовкой имеют эллиптическую форму. У верхнего основания заднего стекла установлен спойлер.

В салоне отделку матированным алюминием имеют: опора для ноги, педали газа и тормоза. В тахометр интегрирован указатель давления наддува. В качестве опции есть спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Топ-версия мультимедийной системы, – MMI navigation plus, – оснащена функцией сенсорного ввода команд.

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.