Бензиновый Audi SQ5

На автосалоне в Детройте, который пройдёт в январе 2013 года, Audi представит бензиновую модификацию кроссовера SQ5. Новинка рассчитана на рынки России, Украины, США, Канады, Китая, Японии, Сингапура, Южной Кореи, Южной Африки, Мексики, Бразилии, Аргентины и Чили. В Германии и во многих других европейских странах роль топ-версии модельного ряда Q5 отдана дизельному варианту SQ5 TDI. Максимальная скорость бензинового варианта ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, разгон с места до сотни занимает 5,3 секунды.

Автомобиль приводится в движение компрессорным 3-литровым 6-цилиндровым мотором. Мощность равна 354 лошадиным силам, максимальный крутящий момент составляет 470 ньютон-метров. Компрессор, приводимый от коленчатого вала ременным приводом, располагается между рядами цилиндров V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90°. Внутри него расположены два ротора. Скорость их вращения может превышать 20 000 оборотов в минуту. Компрессор установлен за дроссельной заслонкой и создаёт давление на впуске до 0,8 бар. Сжатый и нагретый воздух охлаждается двумя промежуточными охладителями. Максимальная отдача двигателя достигается в диапазоне от 6 000 до 6 500 об/мин. Предельный крутящий момент доступен от 4 000 до 4 500 «оборотов». По данным компании Audi, новинка расходует в среднем 8,5 литров топлива на сто километров пути. Мотор сочетается с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic. В сравнении с базовой модификацией, дорожный просвет бензинового SQ5 понижен на 30 миллиметров; пружины и амортизаторы настроены более чувствительно.

В стандартном оснащении автомобиль передвигается на 20-дюймовых колёсных дисках с шинами размерностью 255/45. В качестве опции доступны 21-дюймовые диски. Электромеханический усилитель рулевого управления входит в базовое оснащение. За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным числом рулевого механизма, а также система управления динамикой движения Audi drive select. Отметим, что в США новинка начнёт продаваться в третьем квартале 2013 года.

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.