Новые родстеры Jaguar F-TYPE

На автосалоне в Париже Jaguar представил новый двухместный спортивный родстер F-TYPE. Дизайн спорткара перенял многие черты концептуального C-X16, показанного в 2011 году. Автомобиль получил полностью алюминиевую подвеску. Интерьер имеет чёткое разделение на водительскую и пассажирскую секции. На данный момент, F-TYPE доступен в трёх вариантах: F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S. Все силовые агрегаты представлены с нагнетателем и сочетаются с 8-ступенчатой трансмиссией «Quickshift» с подрулевыми лепестками для переключений в ручном режиме. Водитель в F-TYPE сидит на 20 миллиметров ниже, чем в модели XKR-S. Активный задний спойлер может создать прижимную силу, эквивалентную 120 килограммам. F-TYPE стандартно оснащаются системой Stop/Start. Согласно информации от Jaguar, её работа способна экономить до 5% топлива. Кроме этого, все F-TYPE оснащаются системой электронного распределения тормозных усилий, ABS и ассистентом экстренного торможения.

Интерьер нового родстера Jaguar F-TYPE

Интерьер нового родстера Jaguar F-TYPE

Стандартный F-TYPE имеет под капотом 3-литровый V6. Мощность двигателя составляет 340 лошадиных сил. На разгон с места до 100 км/ч уходит 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. В качестве опции для модели доступна активная система выпуска. Она располагает байпассными клапанами с электронным управлением. При выборе динамичного режима движения, они остаются постоянно открытыми, благодаря чему звук F-TYPE становится более насыщенным. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади равен 354 миллиметрам и 325 миллиметрам соответственно.

Мощность 3-литрового V6 версии F-TYPE S равна 380 лошадиным силам. Они позволяют модели «брать» сотню с места за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч (ограничена электроникой). Топ-версия — F-TYPE V8 S – комплектуется 495-сильным 8-цилиндровым мотором. С ним новый родстер ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость тоже ограничена электроникой, но на отметке 186 миль/ч (примерно 297 км/ч). S-версии располагают мощными тормозными системами, а на 8-цилиндровую модификацию и вовсе устанавливаются тормозные диски самого большого диаметра , что есть в стандарте нынешних Jaguar: 380 миллиметров спереди и 376 миллиметров сзади.

Новые родстеры Jaguar F-TYPE

Новые родстеры Jaguar F-TYPE

Обе S-версии серийно оснащаются функцией быстрого старта Dynamic Launch. Минимизируя пробуксовку, она позволяет машине максимально эффективно трогаться с места. Кроме этого, «S-ки» комплектуются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения: 6-цилиндровая – механическим, 8-цилиндровая – электронным. Активная система выпуска входит в список серийного оборудования вышеперечисленных модификаций.

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.