Музыка к видео: Nikita Villeneuve — A2 (https://vk.com/villeneuvvehttps://soundcloud.com/villeneuvve)

Пежо огласила подробности о рестайлинге седана 301. В новые фары заложен универсальный стилистический код Пежо. Такие же контуры оптики мы наблюдаем на новейшем кроссовере 5008. Логотип убран с капота и интегрирован в новую решёту радиатора. По-иному оформлена секция воздухозаборников и над противотуманками добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Изменено оформление фонарей.

В линейке двигателей — 3-цилиндровый агрегат объёмом 1,2 литра. Его мощность — 82 «лошадки», а крутящий момент равен 118 Нм при 2 750 оборотах. Отдача 1,6-литрового мотора составляет 115 сил, а тяга равна 150 «ньютонам» при 4 000 об/мин. Дизельные моторы — 1,6-литровые, с отдачей 92 и 100 лошадиных сил. У первой версии момент равен 230 Нм при 1 750 об/мин, а у второй — 254 Нм. Коробки передач 5-ступенчатые «механические» и 6-ступенчатый «автомат» EAT6 с функцией Quickshift. Самый динамичный Peugeot 301 — с 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКПП: 0-100 км/ч за 9,4 секунды, а 80-120 км/ч на четвёртой передаче — за 9,7 (на «автомате» получается за 7,2 секунды). 

Комплектация седана 301 обогатилась мультимедиа-системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и широкими возможностями интеграции данных мобильного устройства (это функции Apple CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink). Кроме того, в оснащение вошли навигация Tom Tom с 3-мерной графикой, функция голосового управления и камера заднего вида.

Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Пежо 301 Обновлённый Peugeot 301 Обновлённый Peugeot 301

Дата: 24.11.2016