Новый Porsche 911 GT3

На автосалоне в Женеве Porsche проведёт мировую премьеру нового 911 GT3. На фоне прежней модели, автомобиль отличается целым рядом нововведений. Шестицилиндровый мотор базируется на двигателе версии 911 Carrera S, однако с ним он разделяет только некоторые части. Большинство компонентов силового агрегата было специально адаптировано под версию 911 GT3. В частности, мотор комплектуется титановыми шатунами и коваными поршнями. Много внимания было уделено разработке головок блока цилиндров. Например, они располагают крупными впускными и выпускными отверстиями. Впервые двигатель версии «GT3» оснащён системой непосредственного впрыска топлива (direct petrol injection).

Мощность 6-цилиндрового 3,8-литрового атмосферного агрегата составляет 475 лошадиных сил (она достигается на 8 250 «оборотах»). Литровая мощность равна 125 лошадиным силам. Кстати, он примерно на двадцать пять килограммов легче того, что устанавливался на прошлом 911 GT3 и может крутиться до 9 000 об/мин. А также, в сравнении с прежним 911 GT3, новый может обеспечить на 35 ньютон-метров больше тяги в диапазоне от 3 000 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 315 км/ч, на ускорение с места до сотни уходит 3,5 секунды. При старте с места, двести километров в час набираются менее чем за двенадцать секунд. По данным Porsche, новинка проходит «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее 7 минут и 30 секунд.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK [Porsche Doppekupplung]). Она была доработана специалистами автоспортивного подразделения компании и способна менять передачу за передачей меньше чем за сто миллисекунд. Водитель может выбирать один из двух режимов её работы. Это спортивный и гоночный режимы (Sport и Race Track).

На 911 GT3 впервые на серийном «Порше» дебютирует система активного подруливания задних колёс. В её состав входят два электро-механических привода. Они устанавливаются на задней оси (слева и справа) вместо привычных регулирующих рычагов. Это решение позволяет задним колёсам поворачиваться, в зависимости от скорости, на угол до полутора градусов. На скоростях до 50 км/ч они поворачиваются противоположно от передних колёс, а вот после 80 км/ч – в параллельном направлении с ними. В результате, новый 911 GT3 сможет более динамично проходить повороты. Отметим, что в сравнении с 911 Carrera, алюминиевое шасси 911 GT3 занижено на тридцать миллиметров. Жёсткость кузова на кручение повышена примерно на двадцать пять процентов. По сравнению с 911 Carrera S, задняя часть расширена на сорок четыре миллиметра. Porsche 911 GT3 передвигается на 20-дюймовых кованых колёсных дисках. Размерность шин – 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3 Новый Porsche 911 GT3: интерьер

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.