Новый Рено Дастер

Вот основные характерные особенности новейшего Рено Дастер. Система кругового обзора: 1 камера установлена спереди, 2 по бокам, 1 сзади. Система контроля при спуске и подъёме. Одна поддерживает постоянную скорость при спуске, чтобы не было рывков или неожиданных ускорений, а другая помогает не скатиться на подъёме, удерживая автомобиль несколько секунд, чтобы водитель успел нажать на газ. Ветровое стекло было «подвинуто» вперёд на 10 сантиметров.

Салон нового Рено Дастер

Салон нового Рено Дастер

Так называемый «4х4 монитор» тоже есть в Renault Duster. Это когда на экран выводятся компас, углы наклона и прочая «внедорожная» информация. 21 сантиметр клиренса. Углы въезда и съезда – 30 и 33 градуса соответственно. Бензиновый мотор нового Рено Дастер развивает 115 сил и работает в паре с «механикой» (4х2 и 4х4) или вариатором (только для переднего привода). А вот 2-литровый 145-сильный вариант с 4 ведущими колёсами работает с классическим «автоматом». Дизели тоже есть: 85, 90 и 110 сил. Тут предусмотрен «робот» EDC с двумя сцеплениями.

Новый Renault Duster

Новый Renault Duster

У нового Дастера электрический усилитель руля. Машину можно заводить дистанционно. Есть системы бесключевого доступа в салон и мониторинга слепых зон с 4 ультразвуковыми сенсорами (по 2 спереди и сзади). Сиденья в Duster абсолютно новые, с усиленным каркасом. Подушки стали на 2 сантиметра длиннее. Улучшена боковая поддержка. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте – 6 сантиметров. Под пассажирским сиденьем находится 2,8-литровый бокс. Объём багажника у Duster 4×2 составляет 478 литров, а у Duster 4×4 – 467. Со сложенными сиденьями второго ряда объём достигает 1 623 литров. Рено сообщает, что в новинке улучшена шумоизоляция. Ну а салон в сравнении с предыдущим Рено Дастер – просто ОГРОМНЫЙ шаг вперёд.

Приглашаем к просмотру обзора про новый Range Rover.

Дата: 15.11.2017