Polestar 1

Представьте, что у нас появляется машина по имени «Полярная звезда 1». Скорее всего, тут же поползут комментарии о «совке» и «совдеповщине», потому что название ассоциируется с предметом советской эпохи: радиоприёмником, утюгом, холодильником. А у шведов — без проблем и реминисценций. «Полярная звезда 1» это их новейший Гран Туризмо с посадочной формулой 2+2. Длина и колёсная база — 4,5 и 2,7 метра соответственно. Его великий предшественник – купе Volvo C70 середины 90-х – был 4,67 в длину и 2,67 по базе. Конечно, «семидесятка» значительно красивее, чем грубоватый Polestar 1. Все её формы и пропорции – идеальны. Вот оно, классическое совершенство.

Классическое купе Volvo C70 Классическое купе Volvo C70 Классическое купе Volvo C70 Классическое купе Volvo C70 Салон классического купе Volvo C70

Polestar 1 интереснее технически, чем внешне. Да и в салоне он по стилю абсолютно идентичен другим современным Volvo. Сразу и не подумаешь, что полноприводный гибрид развивает 600 лошадиных сил мощности и 1 000 ньютон-метров тяги. Передние колёса приводятся в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем семейства Drive-E. Его объём – 2 литра. Задние колёса вращаются при помощи двух электромоторов, соединённых планетарным редуктором; их суммарная мощность – 218 лошадиных сил. Polestar 1 в чисто электрическом ездовом режиме Pure становится заднеприводным и может проезжать до 150 километров. А если в полную силу, то это режим Power, где подключается бензиновый агрегат и доступны все шестьсот сил.

Polestar 1

Polestar 1

Подвеска «Полярной звезды 1» оснащена амортизаторами Öhlins с электронными клапанами; электроникой идёт постоянный мониторинг водительских действий и дорожного покрытия – соответственным образом за 2 миллисекунды меняются настройки. Есть ещё система распределения вектора тяги.

Polestar 1 Polestar 1 В багажнике Polestar 1 Салон Polestar 1

У тормозов Akebono 6-поршневые суппорты и 40-сантиметровые диски в диаметре. Развесовка по осям у Polestar 1 – 48:52. «Полярная звезда 1» построена на вольвовской платформе SPA (Scalable Platform Architecture), но в купе около 50% деталей уникальны; свои, что называется. Кузов изготовлен почти целиком из карбона. Производство Polestar 1 планируется начать в середине 2019-го в Китае. В год хотят собирать не более 500 единиц.

Приглашаем к просмотру видео про дебют новых Киа в России.

Дата: 20.10.2017