Обновленный Kia Sorento

На большинстве рынков рестайлинговый Sorento поступит в продажу к концу 2012 года. Европейская премьера автомобиля пройдёт 27 сентября текущего года в рамках парижского автосалона.

Кроссовер построен на абсолютно новой платформе. Машина отличается довольно неплохой аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,34. Автомобиль можно будет оснастить двухсоставной стеклянной панорамной крышей и 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. Из свежих решений в экстерьере отметим новую решётку радиатора и горизонтальные светодиодные элементы в передней светотехнике, а также видоизменённое расположение светодиодов в задних фонарях. В отделке салона теперь применяются более приятные на ощупь детали. Модель доступна в семиместном исполнении. На втором ряду прибавилось 30 миллиметров свободного пространства, на третьем – 9 миллиметров. В качестве опции предлагаются передние сиденья с вентиляцией и обогревом. Кроме этого, обогрев доступен и для второго ряда. А для третьего можно заказать отдельный кондиционер.

Интерьер обновленного Kia Sorento

Интерьер обновленного Kia Sorento

Для обновлённого Sorento предусмотрен широкий ряд бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 150 до 280 лошадиных сил. Популярный  2,4-литровый бензиновый Theta II GDI получил новые головки блока цилиндров, поршни, систему впрыска топлива и впуска. В итоге, мощность возросла на 9% (до 192 сил), а крутящий момент – на 6,6% (до 242 Нм). Модернизированный 2,2-литровый «дизель» R2.2 TCI имеет новую систему повторного сжигания отработанных газов. Благодаря ей выбросы углекислого газа в атмосферу удалось удержать в пределах 153 граммов на километр.Максимальная тяга данной дизельной версии с «автоматом» составляет 436 ньютон-метров. Модификации с механической коробкой передач располагают тягой в 421 Нм.

Обновленный Kia Sorento

Обновленный Kia Sorento

Новинку можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Моноприводный вариант легче полноприводного примерно на 60 килограммов. В подвеске изменения таковы: применены увеличенные втулки, новые продольные рычаги сзади и особые амортизаторы (так называемые HPD [High Performance Dampers]). Это позволило улучшить ездовой комфорт и устойчивость машины. Рулевое управление было тоже модернизировано и теперь от упора до упора совершает 2,95 оборота. За доплату есть опция FlexSteer с тремя ездовыми режимами: Normal, Sport и Comfort. В официальном сообщении компании говорится, что для города идеален третий из перечисленных режимов. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков увеличен до 320 миллиметров. Жёсткость кузова при кручении повысилась на 18%.

 

Комментировать

 

Ваш email не увидят.